Перейти к информации о продукте
1 из 7

S14 Лампа Эдисона на солнечных батареях

S14 Лампа Эдисона на солнечных батареях

Обычная цена $19.99 USD
Обычная цена $39.42 USD Цена со скидкой $19.99 USD
-49% OFF Продано
Излучающий цвет
Мощность
secure icon
Просмотреть всю информацию
Description
Specification
Details

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Включены ли лампочки : Да

Происхождение : материковый Китай.

Сертификация : CE

Размер : 15М

Гарантия : 1 год

Регулируемая яркость : Да

Уровень защиты : IP65

Материал корпуса : АБС

Источник питания : Солнечная энергия

Базовый тип : Нет

Использование : ПРАЗДНИК

Особенности : Солнечный свет 100 светодиодов.

Номер модели : Декор наружных солнечных фонарей

Источник света : светодиодные лампы

Стиль : Современный стиль

Тип солнечной батареи : литиевая батарея

Выбор : да

Параметры продукта
Название продукта: S14 Edison Bulb Ball Light String
Яркие цвета: теплый белый, белый, цветной, синий.

Характеристики: 5 метров с 10 огнями, 7 метров с 20 огнями, 10 метров с 30 огнями.

Функции
В светильниках «Итальянское кафе» используются ретро-лампочки Эдисона, чтобы создать прекрасную атмосферу на вашей террасе: установите солнечные фонари на крыльце или крыше павильона, чтобы создать вид ретро-таверны и создать приятную атмосферу вечеринки. Достаточно яркий, чтобы его можно было жарить и есть, но при этом он не слишком жирный. Наслаждайтесь до ночи: его можно использовать непрерывно в течение 5-6 часов после полной зарядки, то есть 6 часов под прямыми солнечными лучами.

Всепогодная лампа S14 для таверны коммерческого класса с небьющейся колбой: выдерживает ветер и снег со скоростью до 50 миль в час. Лампа представляет собой небьющийся пластиковый корпус, термостойкий до 122°F (приблизительно 50°C).

Гибкость установки делает ее лучшей карнавальной легкой цепью для свадеб, дней рождения и вечеринок: размещайте солнечные панели где угодно с помощью прилагаемых кольев и зажимов. Солнечные фонари не требуют розеток, поэтому даже помещения вдали от зданий могут быть хорошо освещены. В петлях на каждой лампочке используются крючки или провода — соедините все лампочки, чтобы создать прямой вид, или только несколько петель, чтобы создать веерообразный вид.

Skip to product information
1 of 7

S14 Edison Bulb Solar String Lights

S14 Edison Bulb Solar String Lights

Regular price $19.99 USD
Regular price $39.42 USD Sale price $19.99 USD
-49% OFF Sold out
Emitting Color
Wattage
secure icon
View full details
Description
Specification
Details

SPECIFICATIONS

Is Bulbs Included: Yes

Origin: Mainland China

Certification: ce

Size: 15M

Warranty: 1 year

Is Dimmable: Yes

Protection Level: IP65

Body Material: ABS

Power Source: Solar

Base Type: None

Usage: HOLIDAY

Features: Solar light 100 led

Model Number: Outdoor solar lights decor

Light Source: LED Bulbs

Style: Modern Style

Solar Cell Type: Lithium Battery

Choice: yes

Product parameters
Product Name: S14 Edison Bulb Ball Light String
Bright colors: warm white, white, color, blue
Specifications: 5 meters with 10 lights, 7 meters with 20 lights, 10 meters with 30 lights


Features
"Italian Cafe" lights use retro Edison bulbs to create a beautiful atmosphere for your terrace: install solar pavilion lights on the porch or the roof of the pavilion to create a retro tavern look and create a pleasant party atmosphere. Bright enough for roasting and eating without being too greasy. Enjoy till night: It can be used continuously for 5-6 hours after fully charged, that is, 6 hours of direct sunlight.

Commercial grade weatherproof tavern S14 lamp with shatterproof bulb: can withstand up to 50MPH wind and snow. The bulb is a shatter-proof plastic shell, heat-resistant up to 122°F (approximately 50°C).

Installation flexibility makes it the best carnival light chain for weddings, birthdays and parties: place the solar panels anywhere with the included stakes and clips. Solar lights do not require sockets, so even spaces far away from buildings can be well lit. The loops on each bulb use hooks or wires-connect all bulbs to create a straight look, or just some loops for a fan-shaped look.